вторник, 20 марта 2012 г.

Мой день. Понедельник.

Наверно это один из немногих постов который я так ждала, чтобы написать. Именно в такой промежуток времени , когда в половине моего дома уже погас свет. 
Хочу расписать именно этот понедельник. Всегда сам этот день, как-то все воспринимают мрачным и довольна скучным. Но мой понедельник выдался во все не таким. 
 Утро. 
 6.29 - звенит первый будильник. Я его выключаю и кладу рядом на подушку, т.к знаю что скоро будет звенеть новое напоминание. Закрываю глаза и жду когда придет оповещение.
6.30- звенит заново будильник.  Я открываю глаза удаляю все напоминания будильников до 6.35 и встаю с кровати.
Ищу свои тапочки и надвигаюсь умыться и поставить чайник. Потихоньку чтобы никого не разбудить я возвращаюсь в свою комнату и  заправляю диван. Присел на диван на минутку я еще прокручиваю свою ночь. Всегда перед чем-нибудь гениальным и интересным я хочу быстрее заснуть, чтобы утро наступило раньше. Посидев немного я надвигаюсь к зеркалу расчесаться и заплести утренний домашний хвост. Забираю со стула одежду( приготовленную еще с вечера) и потихоньку начинаю собираться, но замечаю, что пропали колготки без шумно стараюсь пройти в  комнату мамы , она уже как не странно проснулась и заправляла кровать. Пожелав ей доброго утра, я взяла колготки и ушла. Собравшись, и сделав 3 глотка утреннего чая я направляюсь чистить зубы. Позвонила, Ксю, сказала что выходим еще раньше и чтобы она за мной зашла. 
7.15
Я уже вышла из дома и мы пошли в школу.  На улице было уже светло, но, людей пока было мало. 
Добравшись до школы "почти" без происшествий мы пошли в свой классный кабинет. Украшать его к прошедшему Дню рождения ! Нашей классной руководительнице. 
Это только малая часть, жаль, что у нас они быстро отклеивались..

Ну и так весь класс, далее не имеет смысл показывать одно и тоже.
Дождавшись нашу самую любимую учительницу, вручив подарок и украшенный класс шариками и стикирами мы побежали на урок географии. Его прогуливать во все нельзя, ибо, ведет у нас завуч.  Она вообще вроде учитель хороший, но практические она задает такие что аж просто не передать словами, да и оценки она редко когда ставит.. Очень придирается..  
\Но, пройдем дальше к распорядку этого дня./
Как  я не люблю брать фотоаппарат в школу, так это потому что начинаются стычки.. и много вопросов.
 - Что зачем? Почему? Покажи фотки, сфотографируй, дай мне подержать фотик, дай я по фоткаю.. и т.д и прочий бред.
 Потом же еще когда я прихожу домой заваливают сообщениями : скинь фотки, быстрее,  когда ты их скинешь?  Это не все фотки..где остальные?? и т.д.
 ВОТ именно поэтому я стараюсь редко приносить свою технику на показ.   
 Дальше прошли уроки, домой, потом к Ксюхе.. консультация потом по магазинам и домой.  Ну а дома вообщем как всегда.. погуляла немного с Чарли .. Ну и вот на данный момент сижу дописываю пост.

 Вот такой у меня был день. А как прошел ваш день? И как называется ваш понедельник? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий