воскресенье, 3 июня 2012 г.

Совсем скоро..

так давно не было нормального поста, а что я подразумеваю под "нормальным" ? Вот и началось лето, которое, все ждали.. Когда же оно придет, а на деле? Все счастливые? У меня осталось 2 экзамена и я буду свободна.Я. Распущу свои крылья. Не на всю, на немного.. Чтобы отдышатся за весь этот год. Побыть счастливой и свободной.Свобода! Это же прекрасно! Особенно когда ты кого-то любишь, многие утверждают что любить - это быть с завязанными ногами/руками, глазами и т.д/ Любить- это значит запрет на свою свободную жизнь.  Какие глупости. Я люблю, дышать "своим" воздухом, который не везде прибывает, к нему нужно идти далеко, но, когда ты приходишь ты наслаждаешься. Просто потому, что любишь его.
Друг мне тот, кому все могу говорить.
 Да, и опять рядом со мной, Артем. Ну не можем мы без друга :)) 
 Наше лето началось с экзамена и прогулкой с вечера, а закончилось хорошим дождем :) Уже какой день у нас срывается дождь и я успеваю попасть под каждую крупинку этой погоды. 
Вчера на нас чуть не напала змея, но мы её немного забили, но не убили :) 
Я и друг детства, Вадим :)
У каждого должна быть фотография с коровой, кто хоть раз был в деревни :) 

А еще можно повисеть на спине у друга :)
 Живите. Радуйтесь. И тогда все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий