воскресенье, 4 декабря 2011 г.

когда вам кажется, что простить нельзя, вспомните, сколько прощено вам.

Новый забег!
Я давно думала изменить в старом блоге "что-то" Но всё не как не могла найти свою изюминку.
Но сегодня мне помогла одна очень хорошая девочка, так скажем подтолкнула меня изменить свой блог. 
Благодарю тебя,Лен!

За окном уже вечер 3 декабря.. Суббота так медленно и скучно тянулась .
Если честно, сейчас сижу и не знаю как собрать все мысли и написать первый замечательный не или хороший пост.. Так трудно собрать мысли и описать что-то, поделиться мыслями, высказаться..
8 декабря я уезжаю на море, приеду в конце декабря когда уже в город придет ну или должна придти настоящая зима. Ведь из всех времен года наверно я люблю больше всего зиму. По мне она всегда связана с волшебством, в ожидание чуда...

Новогодняя ёлка, запах мандарин, тусклый свет новогодних огоньков, подарки вокруг ёлки и ожидание 31 декабря.  Почему-то с детства у меня сложилось впечатление "чуда" которое не многие могут заметить, не обратив внимания на такой праздник мы теряем частичку чего-то "настоящего" которое не у всех сохранилось.
Скоро уже меня ждут перемены на 21 день.. Это к лучшему, ведь перемены в жизни чему-то учат, на что-то раскрывают глаза, за эти 21 день может я что-то обдумаю и где-то стану себя вести по другому.. Чему-то научусь, кем-то стану дорожить..
Через пару дней я уже проснусь не в своей постели, не в своей комнате, не в своем доме, городе.
 Где-то в глубине души, я боюсь этих первых дней  я уже знаю, что это не так сложно, но не привычно. А для Ксюхи, это будет наверно не так легко, первые дни, минуты в не своей обстановке..
На этом я прощаюсь.. 
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий