воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Сегодня остыл не чай. Сегодня остыла я.

У меня набралось столько интересных и красивых картинок, которые можно было бы включить в пост.
Но их количество очень большое, поэтому в один пост они не зайдут.
Так как я уже скоро уезжаю,  вы их все и не увидите. 
Два дня у меня было выспаться, и эти дни меня будили коты, каждое утро приходили и будили. Это конечно очень мило, но так хотелось проснуться, когда именно этого захочу я.
 На данный момент у меня даже нет списка, какие я буду брать вещи, что мне нужно купить, да что там говорить я даже не знаю, во сколько я уезжаю, про какие списке может идти вообще речь.  
Еще давно у меня была идея сделать пост о содержание моей сумки, у многих девчонок сумка это как «косметичка» у меня же, как ящик знаний :D
 Так как фотка сделана была еще в конце первой четверти и по литературе мы изучали
1. Грибоедов «Горе от ума»
2. Карандаш, 2 ручки
3. флешка
4.очки от зрения
5.кошелек
6.тетрадки
7.варежки (мои любимые на зимний сезон)
8. телефоны (какой заряжен такой и беру)
9.фотография «Я и Крис»
10. ластик
 8:16
Последнее время я утром очень тяжело просыпаюсь, встать с кровати, для меня проблема была той недели. За ту неделю я очень устала, хотя нагрузка была не такой и огромной. Но мой организм, очень хандрил.  Мое такое состояние мне очень не нравилось.
Я люблю :

1. Зеленые глаза
2. Черный чай с лимоном
3. Зиму
4.  Красивые тетрадки
5. Снег
6. Катание на санках
7. Шапки с большими бубенчиками
8. Выходить в школу, когда еще темно
9. Путешествие
10. Поездки
 Сегодня наткнулась вот на такую картинку: 
Мне даже не нужно таких качеств как описано на "картинке" Главное чтобы любил меня. 
Пост я заканчиваю так сухо, есть о чем рассказать и поделится..
Но не получается..
 ПОКА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий