воскресенье, 8 января 2012 г.

23:33


На часах 23:33
Самое время уже многим идти спать, а я сижу в интернете. Просматриваю картинки и многое другое. Иногда поздно ночью я тихо включаю колонки и наслаждаюсь спокойной музыкой. В этом году это первый пост, многое нужно было бы рассказать, показать фотографии с моря. Но не сейчас, может, придет момент, а может и нет!
__
Зато время пока я отдыхала, многое изменилось.
1.Поменялось отношение к многим.
2. Я чуть-чуть повзрослела.
3. Изменились взгляды на жизнь.
4. Я вычеркнула ненужных людей из своей жизни.
Ну, наверно это самые главные пункты.
__
Каникулы подходят к концу, а я всего 2 раза гуляла, я почему-то не расстраиваюсь, мне как-то все равно.
2 января: У сестры было др.

 Новый год мы встречали без снега, а 2 утром я проснулась и весь город был завален снегом.
Но не тут-то было через 2-3 дня это всё растаяло "пришло" тепло и всё унесло. 
Маленькая по сиделка у Дашке. 

 У меня не получается писать в интернете как раньше свои недоделанные мысли.Увы. 
Не прощаюсь :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий