четверг, 19 января 2012 г.

Я хочу, чтобы ты был рядом.

Этот пост я начну со слов :  "Верь в себя"
Ведь не поверив и не полюбив себя, тебя никто не полюбит! 
Я так давно не писала, хоть и хотела. Не получалось подобрать предложения,   открыться и написать сюда. 
Было много моментов которые можно было описать, но я не писала. 
 Обидно, что я  так стала категорически мало уделять времени блогу, хоть его почти и никто не читает. 
13.01.12
Мой день рождения. Спасибо, тем людям которые меня поздравили, которые были в тот день со мной! 



 Особенно Маме и моей старшей сестре Оле!
 Я ВАС сильно люблю! 
Девчонки, спасибо :* 
Никто не остановит это чувство.



Я могу быть грубой,

Я могу быть сильной,
Но только с тобой
Я совсем не такая.


<a href="http://www.gl5.ru/selena-gomez-love-you%20like-a-love-song.html">Селена Гомес(Selena Gomez) - Love You Like a Love Song текст песни(слова,lyric), перевод, видеоклип</a
Наш город, наверно как и в другие пришла настоящая зима.
 Когда её уже и не ждали..
Весь город усыпан снегом, все деревья одеты в белые платья.
Утром я выхожу раньше в школу, чтобы не торопясь дойти и наслаждаться еще утренним не проснувшимся небом.

Я люблю
Тебя таким, какой ты есть..

Мы всегда говорим
Как оно есть,
И правда в том,
Что я сильно скучаю..



Танчо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий