суббота, 21 января 2012 г.

Твои слова звучат в моей голове.

И снова 

Добрый вечер. 

 Сегодня пятница, а значит завтра не стоит не куда рано просыпаться можно поваляться подольше в постели, насладиться выходными и просто отдохнуть от "трудных будней" 


Я не умею писать правильные и красивые слова.. Но написать хочется. 
Последнее время я по утрам очень плохо просыпаюсь, мне тяжелее приходиться встать с постели, чем проснуться. 
На улице  радует зимняя погода и -15 градусов ниже нуля. 


Сегодня, с Дашкой гуляли прошли огромный  кусочек "нашего"города.



Мы очень замерзли..ноги уже не могли идти дальше, мы стали потихоньку покрываться льдинками:D 
Позвонили Дашкиному папе, он приехал и развез нас по домам.  
 Прогулка была незабываемая:)


Каждый день с котом бесимся как маленькие дети :D 
 Иногда мама поговаривает, что у неё не  два ребенка а три + кот мелкий) 


  Придя со второй прогулки Я + Даша..
 Пишу пост на столе стоит горячий чай с лимоном, а в наушниках легкая вечерняя музыка.


                                                                         ***
 Последняя время я скучаю по тебе не так как раньше .
 Я изменилась, да ты прав. 
Но тут уж не моя вина.
 Тут многое решаю не я.
  А моя душа. 




Пока :* 












Танчо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий