суббота, 21 января 2012 г.

Музыка ангелов.

Бетховен - Музыка ангелов


Добрый день! 
    Половина дня уже прошла, осталось немного и меня потянет в сон.. 
 Сегодня меня разбудил кот скинув с окна в моей комнате цветок, звук был громким  и я конечно испугалась. Дома мы были одни и поэтому он решил меня разбудить.. 
 Он стал в последняя время очень безумным и непослушным только и слышу, что в другой комнате его за что-то ругают.  

 На окнах мороз уже рисует красивые узоры. Я всегда и по сей день люблю проснуться утром подойти к окну, чтобы открыть шторы и за одно посмотреть на узоры нового дня.
 Ведь на новый день приходят новые узоры, может быть не такие красивые и четкие как вчера, но особенные именно для этого дня. 
Бетховен - Слезы

  В городе обещают сильные морозы,   в школе уже меньше народу половина на больничном.. в классе сидят 6-10 человек на уроках. 
 Люди меньше улыбаются искренне, забывают о всей прелести жизни. 
Проклинают зиму за её холода, а мне же все нравится. 
 Я хочу успеть  пока не растает снег, покататься на санках. 
И возраст не имеет значения. 
 Люди разучились, верить в "себя"  им гораздо легче проснуться и  вбить себе в голову распорядок дня и мыслей: 
что "всё плохо" и "лучше Никогда  не будет"


 До вечера :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий