воскресенье, 22 января 2012 г.

Ангел. И фотографии детства.


 Добрый вечер.
 На часах уже 17:02.

Извините, за отсутствие вечернего поста.. На то были причины. 
Проснувшись утром, я как всегда подошла к окну открыть шторы и выглянуть за окно.
 На улице никого не было.. пустота , а на окнах вы рисованные рисунки этого дня. 
  Люди не замечают мелкие особенности  своей жизни, что делают их счастливее. 
Они запутались в серых буднях, "некоторые" даже привыкли  к такой жизни.
 Мы забыли, уже как искренне улыбаться, как дарить людям счастья, а не только боль и обиду. 
Мы разучились жить. Нам это не в пользу,  нам легче закрыться и быть одиноким. 
30 Seconds To Mars - This Is War

 Это воскресенье совсем обычное и скучное. Я не замечаю, что мне скучно или что-то еще..наоборот что-то тихое и спокойное за окном -18 ниже нуля.
Завтра обещают -22.  В школу нужно будет одеваться теплее, чтобы совсем не заболеть. Я недавно осознала, что я хочу ходить в школу и учиться, но мне не то что лень.. мне трудно утром проснуться и идти куда-то, а учить уроки я просто мало уделяю времени на учёбу. 
Поэтому я решила изменить распорядок своей жизни.  Теперь я не буду так часто сидеть вк или что-то типа такого. Я буду редко и только за нужным заходить в интернет. Писать посты я буду стараться и на неделе, не забываться. 
Показывая маме сегодняшние произведения искусств мама сначала не разобрала, что изображено было много других идей что изображено на фотографии, пока я не рассказала что это. Мама восхищалась,  я рада что ей нравится чем я занимаюсь. 

    Еще одна новость : 
Еще в ноябре 2011 года мы писали "Русский медвежонок"  А только в четверг пришли результаты с Москвы. 
 Т.к я делала все наугад   в этот раз я заняла 23 место. Ну и это не плохо :) 
Ну и конечно, мой кулончик "Т" *о*

Домашняя Танчо и Крендель 


Фотографии домашние и просто сделаны в стиле "когда нечего делать"


 Сегодня  просматривала  старые альбомы, это так забавно просматриваешь вроде обычную картинку, а воспоминания с того дня  прокручиваются и просто появляется на лице улыбка. Такое было сегодня и у меня я просмотрела больше 10 старых толстых  альбомов, фотографии разных годов.. Даже  тогда когда еще не было меня и моей сестры.. Конечно, воспоминаний не каких  и не было зато увидев маму в подростковом возрасте я совсем поняла, что на неё ничем  и не похожа, кроме пола :D 

 В далеком детстве я обижалась когда меня сестра задевала тем, что я не похожа на маму, а она похожа.
 Тогда как-то было обидно, а теперь как-то и нет. 
 Я похожа на папу и характером и всем остальным.. 
  А еще я хочу  те фотографии которые у меня на компьютере в отдельной папке
 "Танчо"  и "Моё увлечение"
 Распечатать. 
Купить красивый толстый альбом для фотографий и заполнять его. Своими отдельными работами. 

Фотографии детства  .

Я и мой крол) 

Я и крестная. 

Я папа и сестра 

 Танцульки на диване :D
Я и сестра . 





На этом прощаюсь. 
Пока :* 
Танчо 

Комментариев нет:

Отправить комментарий