понедельник, 23 января 2012 г.

Сотвори себя сам. Не выдумай, а сотвори. Понимаешь?


 Добрый день, понедельник! 

Как и обещали сегодня весь день стоит температура - 22 градуса ниже нуля.
 Проснувшись утром, я сразу встала с кровати, а не как раньше.  Та неделя была странная сама по себе,  а что в ней странного я даже не могу и объяснить. 
 Сегодня так и желала быстрее написать пост, но пока не сделала все уроки кроме английского( я его оставила на чуть попозже)   я не могла зайти и нажать на "написать новое сообщение"
Как я и говорила вчера, с сегодняшнего дня я начинаю больше проводить время за уроками, а не в интернете.
 Я стараюсь идти к этой цели пусть и не сразу я получу нужный мне результат, но главное в конце я что-то из этого учту.
  За последнее время в моем "маленьком мире" что-то изменилось. Возможно мои слова вы не так поймете или что-то придумаете своё, но то что внутри  меня вы никогда не узнаете уж особенно в этих постах, тут маленькая часть моего мира, который я украшаю красивыми словами и фантазией. 
 Я больше не хочу сюда идти,
Но снова детский страх ведет сюда.
И, если все же должен ты уйти,
Хочу, чтоб ты ушел совсем... И навсегда.
Ведь хоть твой дух лишь чувствуется здесь,
Я чувствую - я не одна, ты здесь...

Ранам этим никогда не зажить -
Эта боль рождена, чтобы жить.
Времени много... Времени много...
Но оно не умеет лечить.

Сегодня как я считаю, был отличный урок литературы мы обсудили рассказы из "Герой нашего времени"  Так приятно работать когда в классе 7-9 человек. Я иногда мечтаю перед сном, чтобы в нашем классе были одни девочки но не как у нас , а дружный девчачий коллектив.  

Чтобы было приятно проводить  рядом с ними школьные будни, собираться в нашем классе и пить чай с конфетками рассказывать смешные истории и просто  быть счастливой что есть вот такие одноклассницы, а после того как прозвенит звонок дружненько бежать на урок пока не пришел учитель.   Эх.. может в будущем когда я поступлю куда-нибудь так и будет, а пока...
Сегодня когда мама сказала, что на улице -22 я даже ничуть не решила её уговаривать остаться дома, а просто как всегда за 5минут быстро оделась привела в порядок лицо и волосы и вышла на кухню. По утрам когда  мы с мамой уже готовимся к школе и работе, бабушка спит поэтому нужно соблюдать тишину.  Нет не мертвую, а просто чтобы не разбудить бабулю.
 Зайдя на кухню я очутилась в более теплой комнате по сравнению с другими как я считаю,   в мамином бокале уже было налито свежее утреннее кофе, а в моем утренний чай с лимоном.
Как я люблю тихое спокойное утро...  Собравшись выходить в школу, мама  нашла мне варежки и проследила чтобы я их надела.. Я даже не спорила.
 Выйдя во двор я произнесла "Да тут и не так холодно как я думала"
 Но пока я дошла до школы, моё мнение изменилось, сегодня я шла  более короткой дорогой я срезала квартал ибо мои щеки уже сильно замерзли, мне хотелось быстрее в помещение.
В раздевалке я встретила Мишу (друг с 11 класса) он подарил мне улыбку на целый день и мы пошли по своим классам.
 Простояв до начала урока географии мы так и не увидели нашего учителя, и нас отправили на другой урок..
Я кстати сняла нарощенные ногти и теперь решила больше их не наращивать..фу ужасно надоели. За последние дни когда на улице стало холодеть, я в доме стала одеваться теплее чем обычно: майки сменились на свитера, с шорт на теплые легинсы, и с босой ноги на теплые подаренные саморучно сделанные носочки от бабуле)
 Я потихоньку заболеваю, что мне не очень нравится нужно лечиться.. Ну а пока все :*

Спасибо за внимание.
Вечером возможно будет новый пост.
Танчо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий