среда, 25 января 2012 г.

Сотворение мира. Ссора.

Добрый вечер! 
За окном уже потихоньку начинает темнеть,  в колонках играет вечерняя музыка которая успокаивает и  приводит организм в состояние умиротворения. 
 Вчера меня мама оставила дома, утром было  очень плохо. Да и сейчас не лучше, но сегодня уже ходила в школу. 
 
Как я люблю гренки с молоком и вареньем.. особенно когда болеешь и маленькое счастье приносит мне такая еда. 
У каждого свои вкусы и прелести жизни, а как говориться о вкусах нельзя спорить. 
Даже хождение в школу мне придает счастья на данный январь, не знаю почему..в классе мало человек от этого создается маленький уютный класс, который обретает свои прелести.  
 Сегодня  смеялись весь день с девчонками, прикалывались над пацанами и просто были как тогда "четверкой"
  У всех  разные характеры, особенности но вместе мы были  отличными друзьями.
 Сейчас уже не так, но общаться хотя бы стали.
Я уже привыкла и полюбила фразу"к всему относись проще"  
 Вот и в этот в раз я просто отнеслась к этому спокойно и безболезненно.
 Только есть одно "НО" я не хочу вворачивать нашу дружбу "тройка" 
 Может быть я и не права, но моё решение остановиться именно на этом. 
 Я не хочу просто не хочу забивать голову этим, есть множество других занятий например учеба, но не выяснение отношений дружбы.
 У меня мало тех людей которые мне дороги, те  которых я люблю они об этом знают и уж никогда не уйдут из-за пустяка, потому что хотя бы они ценят  нашу дружбу.
 Ну да ладно не будем о плохом. 
 Я не знаю как закончить пост поэтому просто нажимаю "опубликовать"
 Может быть потом, напишу. 
Пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий