пятница, 27 января 2012 г.

Параллельные миры.


Добрый вечер !

На часах уже  20:53 а я только села писать пост, открыв вкладку "музыка"  я начинаю создавать новый  пост. 
 Сегодня странное утро: мама будила меня, но я не могла проснуться казалось, что я уже оделась, поела, собралась выходить уже в школу..но открыв глаза, я все еще была в своей комнате, на диване под теплым одеялом.  На часах уже было 07:42 через 17 минут начинается урок, я даже не стала спешить я стала собираться ко 2 уроку. 
  Выйдя  на улицу уже было светло, и передвигалась я по холодному и светлому городу . 
  Сегодня на уроке географии я поняла, что очень полюбила географию за 9 класс, мне так нравится этот урок, учитель отлично объясняет, а раньше мы её боялись хотя учитель, очень хороший. 
  Сейчас я даже ничего не хочу писать, хотя есть что... 
 Но не буду.. 
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий