воскресенье, 29 января 2012 г.

Мне бы на море, слушать шум прибоя.


Добрый вечер, суббота! 
 Нажав на кнопку "написать сообщение" включив своего помощника "вечернюю музыку" и налив горячего чая с лимоном. 
 Я начинаю субботний пост.
Начну с приятного просмотра сегодня фильма: 
 Соблазнитель.
Фильм 2011 года .

И пожалуй самый смешной момент в фильме: 
На этом показ фильм закончился, в папке "фильмы" меня ждут еще куча интересных фильмов. 
 На полке новая французская книжка и домашняя работа на понедельник. 
  Я расстроена этим днем только потому, что он проведен почти без пользы. 
Я убралась в комнате, прибрала косметический столик.
 Все духи расставила по  столику, крема поставила на нижние полки..расчески отправила мыться.
 Помогла маме из старенькой полки образовать новую прекрасную светлую полку для книг и документов. 
Вечер выдался довольно милый, если бы не  разборки с ".." про дружбу. 
 Прекратите, говорить глупости.. 
Начните жить проще. 
Тогда вам будет проще...
Сменив с теплых носочков от бабули, на обычные тонкие...
 Я чувствую тонкий запах холода, сегодня опять залезу в пастель с холодными ногами как и всегда.  
 Сейчас я стараюсь с утра уже одеться теплее, чтобы не замерзнуть в домашнем состояние.
  Греюсь чаем, но он помогает всего лишь  на пару минут...

Сейчас когда я писала предыдущие строчки, я вспомнила лето..
 На лице улыбка, в тот вечер я сильно замерзла прижавшись к тебе я просто закрыла глаза.. помнишь? ты старался согреть меня, защитить от того августовского ветра.  Он со всех сторон обдувал меня, щекотал мое тело..
 Ты же старался  закрыть меня от него, а он проникал ко мне.. я лежала у тебя на коленках и уже не сопротивлялась ветру, улыбаясь я была самая счастливая.
 Твоя..
Как приятно вспоминать об этом. 
  Скоро ты уже приедешь, но на улице не лето, а крепкая зима.. 
  Я не могу гадать, что будет.. 
 Да и не буду..
 Новые фотографии ( в стиле нефиг делать): 
поехали дальше. 
такая смешная, дурочка. 




















 На этом прощаюсь, До свидания!
Танчо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий