вторник, 31 января 2012 г.

Последний день января.


Добрый вечер! 
Открыв  свой блог и нажав "новое сообщение"
Я начинаю последний январский пост. 
В колонках я никак не могу подобрать музыку на этот день и на пост. 
 Понедельник , наверно такой день ненужный в недели как многие утверждают , а мне все равно на этот день. 
В детстве я наверно считала понедельник плохим днем из-за школы, ведь это детство и по каким-либо причинам мы не хотели куда-то выходить по утрам, хотя и сейчас это же самое желание.Никуда не идти.. 

 Сегодня было 4 урока и одна консультацию по математике. 
  На следующей  недели в школе проводится "Неделя литературы"
С каждого класса требуется по 3 человека.
Проводится среди старшеклассников. 
И наш учитель по литературе выбрала меня из этой 3 из класса писать олимпиаду. 
 В школьной библиотеке взяла книгу "Мертвые души"
 Скоро по программе начнем изучать. 
После того как я пришла домой я завалилась спать . 
 Раньше в далеком детстве я не любила спать днем, а сейчас это занятие мне нравится. 
 На улице уже больше - 20 градусов мороза.
В наш город как говорят, многие идет мороз более 30 градусов ниже нуля.
 Мама, говорит что завтра я возможно не пойду в школу если будет так холодно.
Сегодня с 5 вечера писала сочинение.
 К 7 я только закончила, пусть и с перерывами я писала но это как-то затянулось.. 
Сегодня с утра и по сейчас  мне  нездоровиться.
Плохое самочувствие, даже утром мама не хотела меня пускать в школу.
 Но я пошла.. как же без меня школа :D
....
  Фотографии с моря. 


Сейчас я заканчиваю этот пост.
Собираю сумку в школу и ложусь спать.
Спокойной ночи.
Танчо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий