четверг, 2 февраля 2012 г.

2 февраля. Время.


Доброе утро, новый день! 
 На часах уже давно 00.00
А я только уселась писать первый пост февраля. 
 Весь день тупит интернет, невозможно нормально работать.
 В школу я не ходила вторник и среду, а теперь её закрыли из-за морозов до понедельника, а может и продлят потом далее... 
  В первый пост февраля я хотела многое включить, но из-за плохо интернета я не рассчитываю, что  пост будет таким как я и хотела, но я постараюсь. Из колонок сейчас уже ничего не играет,  в половина
 моего дома уже погашен свет, только в некоторых комнатках еще горит тусклый свет жизни. 
Проснувшись  1 февраля в обед, рядом спал мой кот.. мы еще долго нежились в  постели и никак не могла проснуться, он еще тот соня.
 В последнее время я стала уделять сну больше времени чем жизни.
 Да и вообще мое время уходит в пустоту, нет пользы от того что я делаю. 
 Мне очень обидно, что вот так безгранично и в никуда я трачу свои часы жизни. 
За что я себя и осуждаю. 
 Быть может стоит поменять свой распорядок дня как я и хотела. 
Но что-то мешает. Увы и в этом виновата я. 
Нужно перестать зависеть от компьютера и интернета.
ПЕРЕСТАТЬ.
 И лучше как можно быстрее. Ведь когда я была на море меня не волновал интернет, я не хотела к своему компьютеру. 
 Но когда я приехала я стала просто тратить время  в никуда. 
 Раз мой пост о времени, то представляю недавно просмотренной мною фильм:
Время. 
И некоторые кадры из фильма: 
Советую посмотреть :) 
А сейчас я заканчиваю свой пост.
Завтра сяду раньше за написание поста,обещаю.
Пока.
 Танчо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий