четверг, 2 февраля 2012 г.

Мелодия слёз.


      Добрый день ! 
Я сразу извинюсь за предыдущий пост лучше бы я его совсем не писала. 
Он просто обычный, по-своему пустой и в тоже время немного переменный в своем стиле. 
Сейчас я настраиваюсь на волну "Новый пост" 
 И приступаю к  реализованию его  в жизнь.

Начну я его с темы книги : В моей домашней библиотеке стали появляться все больше книг нового автора, Франсуаза Саган. 
Все книги по-своему интересны и привлекательны, автор пишет  свойственно о своей жизни, но переводит её на героев. 
В одной книге мужчина страдает депрессией и не может никак справиться с хандрой, редко встретишь  , что мужчины страдают депрессией чаще мы видим это у женщин хотя это случается и у мужчин просто они чем-то себя стараются занять, отвлечь.
 А мы напротив, включим грустную музыку и начнем губить себя дальше . 
В другой книге  написано 2 рассказа : там люди страдают от своей любви, от боли причиняющим его своей не любовью, укоряют себя что они так делают. 
А в третьей книге : Рассказ о сестре и брате, которые живут себе ни в чем не отказывая. Я это книгу мало читала, все никак не могу дочитать.. По-этому рассказ о ней краткий. 
Сегодня я уделяла времени урокам.
 Хоть в школу и не ходим до понедельника но просматривать все же полезно эти уроки, хотя бы для самого себя. 
Многие не понимают, что именно в этом возрасте они живут для себя и собственной дальнейшей жизни. Ведь если сейчас "забить" на свое образование то кем вы станете в будущем? 
Будете жить не в престижном городе , а работать вы будете кем? 
 Сейчас я задумалась и поменяла свои немного взгляды на учебу.
  •  Я хочу учиться.
  •  я хочу получать знания.
  •  я хочу хорошо сдать Гиа. 
  • Я хочу получить образование.
  • Я хочу устроиться на хорошую работу.
Смотрите сколько всего зависит от маленького слова "школа" 
 Сколько заложено дальнейшей жизни именно с таких этапов как школа. 
Именно на таких ступенях жизни кто-то ломает себя и своё будущее..
 Мне их жаль.
Я долго смотрела ночью на эту фотографию, я восхищалась этим незабываемом лесом, красотой его, я чувствовала запах его будто проходила мимо. Наслаждаясь его красотой можно обдумать свои взгляды на жизнь, решить что делать дальше или просто побыть наедине с собой. 
 Задумайтесь...
 Давно ли вы просматривали свою жизнь? Разбирали её по полочкам?
 Выкидывали ненужный мусор в виде людей?  Давно ли вы полюбили жизнь? Такую какая она есть? Да и вообще любите вы себя? вот такого какой вы есть, своих родителей, своих близких друзей ? Когда последний раз вы были у бабушке ? Когда...
Жизнь не стоит на месте, она проходит... а вы тратите время не на то ...
Выйдя на улицу меня ждал мой песик.. Я редко когда могу его заснять на камеру, он всегда прыгает и рад меня видеть, что не получается его сфотографировать. В этот раз моё умение превзошло мои ожидания.
 Я смогла сфотографировать своего верного друга "семейства"
 Зайдя в дом я показала маме, она сказала: "Что тут он чем-то смахивает на Хаски, не удаляй фотографию пусть останется"
Иногда мне так жалко его даже не иногда, а всегда.
 Зимой он мерзнет в своей будке, а коты спят в доме на шикарных кроватях.
 Его кормят, уж точно не так как котов. Им достается больше и вкуснее.
Он уже стар, ему уделяют мало внимания. А котов так и нянчат, как малых детей!
Все школьники сейчас нашего города сидят дома , школы закрыли из-за морозов. В городе каждый день выпадает очень много снега, заметая все дороги.
 Трассы по закрывали.
 МЧС предупреждает о опасности какой-либо технике. 
Мой старенький снеговик, совсем уже падает. 
Сегодня пойду лепить новых если снег лепится.. 
Ну и вот подходи к концу пост..
Всем спасибо за внимания.
Танчо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий