суббота, 4 февраля 2012 г.

Один вечер.


Доброго времени суток!
В голове прокручиваются слова, предложение , мысли но связать их не получается. Я не знаю за что нужно взяться и  как получить то чего я хочу. 
 Стоит пытаться настроить себя на пост и начать. 
Пост  
под название :
Один вечер.
Сегодня я никуда не пошла, осталась дома наедине с книгой и музыкой.
 Но вспомнила, что хотела заглянуть сюда.
 Вчера мы спонтанно с Динатрием, решили пойти на горку прихватили Ксю и ждали Настю но она так и не смогла к нам выбраться..
Мы где только можно и как только не катались на этих пакетах и моем линолеуме. Это так здорово, мимо нас проходили бабушки и даже остановились и немного времени посмотрели на нас, на тех счастливых в тот момент "подростков" Которые уже так устали от своих проблем не по возрасту. Было просто незабываемое чувство.. Лететь с бешеной скоростью вниз и просто наслаждаться этой зимой..
Думаю, если на нас посмотрели какие-нибудь подростки типа "крутых" у которых  сейчас в фаворитах "бухло и сигареты , а может и что-то посерьезней" Они бы просто стали смеяться и показывать пальцем какие мы не крутые. 
Я даже не понимаю таких детей, именно  что  они еще дети, но куда-то мчат свое время тянут в глубь трудной жизни. 
 Не понимаю этого, мне бы сейчас детскую жизнь хотя бы на день или два.
Варежки на резинках и  на улицу в снег, как мы это делали вчера. 
 Этот вечер , как я и писала чуть выше я провожу дома с книгой.
 Сегодня она меня так втянула в себя , что даже не хочет отпускать.
На столе стоит термос с чаем, чтобы не бегать по сто раз на кухню..
 Сегодня мой вечер согревают и затягивают "Чай и книга". 
Вчера я немного под замерзла и только к часу ночи я почувствовала что я наконец-то отогрелась. 
 Пол ночи кот не давал уснуть я его ругала и прикрикивала , а он совсем не слушался. 
На этом прощаюсь.
 Пока. 
Танчо

5 комментариев:

  1. Пролистала большинство твоих постов. Мне безумно нравятся твои мысли. Ты замечательно пишешь, интересно читать)
    Буду читать твои посты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танчо , приятно читать "такие комплименты" ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Мне приятно)
      Что ты читаешь мой блог)) читала остальные посты?)

      Удалить