понедельник, 6 февраля 2012 г.

У меня есть желания

Добрый вечер.
  Перед тем как усесться за написание нового поста я  закрываю шторы в комнате, меняю свет на более тусклый и спокойный и приношу с кухни термос с горячим чаем. 
 Завтра по офиц.данным открывают нашу школу но кл.руководитель написала смс маме ,чтобы лучше пока дети остались дома из-за холода в школе и на улице.
Как я не старалась уговорить маму пойти в школу она сказала "Нет, если что пойдешь во вторник"
Не знаю почему , но я  стала тщательнее относится к урокам мне нравится ходить в школу..  Я наверно точно безумная маленькая девочка.
Хотя нет!
Безумной я был, когда действовала слово "Мы", а сейчас напротив :
"Я" - это целое. 
Возможно , мои слова сейчас покажутся странными но ведь это на самом деле, я не раз задумывалась ночью о жизни в другом городе и сейчас я и с вами поделюсь моими маленькими желаниями. 
1. Жить в дали от города, чтобы рядом с твоим домом было несколько "таких же" людей которым на скучал шумный город. 
2. Чтобы до учебы я добиралась  на транспорте: например электричка , ну и иногда автобус. 
Я не так красиво описала, то чего я хочу. В голове я представляю совсем по-другому. Но почему-то я не захотела сейчас описывать того , что у меня пока нету. 
Я бы хотела жить рядом с железной дорогой, чтобы был рядом с моим домом лес. Не такой шумный, чтобы там случались убийства и насилия. НЕТ. 
 Просто тихое и умиротворенное место. 
Я заметила за собой, то что если я не напишу определенный пост о котором я думала и отложу его на завтра то о нем я почему-то не вижу места куда-то вписать его. 
Обидно, но я обязательно напишу .
Как же не в нести в пост фото своего любимого балбеса :)
Уже какой день я пью чай с термоса, завариваю на кухне и несу в комнату. 
На этом прощаюсь.
 до скорой встречи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий