вторник, 7 февраля 2012 г.

Разница.


Доброго времени суток!
Последнее время люди стали встречать свою «вторую половинку»
Либо старше себя, либо младше. Я замечаю, что в нашем городе парни выбирают себе в пару «Милую, молоденькую девчонку» Которая еще не окончили школу, они влюбляются и влюбляют в себя. Я как-то отношусь к этому совсем просто, но меня умиляет, то, что они заботятся о своей маленькой любимой девочке.
Пишут, звонят, приходят в школу навестить, дарят подарки даже самое главное «Любят и заботятся».

 Но иногда я задумываюсь, что в какой-то период  им нужен «Секс»
 Да, писать об этом как-то не уместно но все же.  Не спорю, что многие не просят от своей маленькой девочки «этого» Но не все такие хорошие, большинство все, же что-то хотят от неё.
 Вот тогда я начинаю понимать, эту разницу в возрасте. Хотя сейчас в наше время, ну я сужу по нашему городу то чем парень в возрасте 14-16 то он еще дитя, которому нужно все дать. Они не ценят своих девушек, это факт. Уж, тогда чуть старше твоего возраста нужно подбирать кандидатуру девушки.

 А так есть много красивых пар разных возрастов.
Но лучше не переходить  черту больших цифр как, например 10-20-30 лет разницы. Мама, всегда говорит, что распадаются браки в дальнейшей жизни, когда твой муж старше тебя на много лет, но не всегда.   Есть большинство и других случаев. Не забывайте :)
 А что вы можете сказать о разнице в возрасте?
Насколько старше вас ваш любимый человек?

 Уговорила завтра маму , чтобы я пошла в школу. 
Я так уже устала сидеть дома, глупая, все бы сейчас дома посидели, а я нет  хочу в школу. В классе сегодня было 3 человека, а я теперь  зову девчонок в школу :) 
 Чего дома сидеть? 
Пока :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий