четверг, 9 февраля 2012 г.

Мое маленькое глупое сердце.


 Добрый вечер. 
 Последние дни я не как не могла подобрать свои мысли в стопку и зайти в блог, все не то и не так. Сегодня я посетила школу как и говорили там очень холодно но моя белая шерстяная шаль меня спасла сегодня и я почти не замерзла. 
 На улице холодно и много-много снега, почти каждый день снег выпадает еще больше и не все успевают расчищать снег. Пришлось сегодня утром топтать свою дорогу. 
 Ничего , особенного, а приятно. Только сейчас это поняла. 
 В соседней комнате мама работает с моими шторками в комнату, всегда любила звук швейных машинок, печатающие машинки на телеграфе и почте. 
 Пока были сильные морозы я сидела дома, меня можно поздравить я 
сбила свой распорядок дня, ложусь уже утром после 3 часов утра, а в школу в 7 нужно уже проснуться. 
Первый день - я вроде бы справилась проснулась без проблем. 

Многие задают мне вопрос : что я сижу очень много вк.
Хочу сразу сказать, что если я горю "в сети" это еще не значит что я сижу и просто теряю время. Контакт служит мне плеером я перестала скачивать музыку на компьютер - интернет в помощь.
 Но скоро затянусь в учебу, будет не когда на пустую трату времени.
 Я надеюсь.
Вернемся к названию моего этого "поста"
 Совсем не нравится слово "пост" оно совсем не склоняется, как я считаю.
 Ну не будем обращать на эти маленькие мелочи . 
***

А вы вспоминаете о тех прошлых моментах жизни? От которых улыбка не сходила с вашего лица?  На тот главный  этап жизни, казалось больше ничего не надо и ты не отпустишь этого человека, но увы позже проходит определенное время это было точно не запланирована и никак ты не могла предположить , что приехав домой ты просто "кинешь" наговорить глупостей или вообще просто промолчав скажешь "Все кончено. " Без объяснений как ты умеешь, ты просто сама не знаешь зачем это написала, в какой раз ты предпочитаешь бросить и сделать больно ему, а он потом либо придет обратно либо постарается забыть , отвлечься , а  ведь на самом деле в душе он еще помнит тебя и держит обиду на тебя.  Ты даже не думаешь о нем, тебе все равно как он и что он испытывал первые дни без тебя. 
 Тебя не волнует.
Вообщем как всегда. 
Да и это твоя особенность, противостоять которой ты не можешь или не хочешь.
 - Да, забудет, найдет другую. - твердишь себе ты. Помучается и перестанет. 

 Сколько было бы вашим отношениям, если бы ты тогда не закрылась? 
 Месяц или два? а может три?  
 А сейчас проходя мимо ты стараешься быстрее уйти.  Чтобы не видеть.
А на самом деле, иногда вспоминаешь хорошие моменты: ревность,злость,  радость, слезы,  все те переписки вк, разговоры в скайпе. 



А ты меня вспоминаешь? Как было хорошо? Или твоя обида все так же крепкая как и твой кулак гордости. 


Мое маленькое сердце.  


Задаем вопросы.
http://sprashivai.ru/Tatiana_Mihaylushkina
Вк.
http://vk.com/id25620358


Пока.
 Танчо. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий