суббота, 11 февраля 2012 г.

Вспоминать по ночам.

Доброго времени суток. 
На часах уже полночь , а я только посетила свой блог. 
Проснувшись в обед я сначала не поняла почему я в кровати, а не в школе ведь сегодня пятница,оказывается как я потом выяснила на улице утром было - 32 градуса ниже нуля и мама даже не стала меня будить. 
 Отличная пятница выдалась вообщем. 
 Посидели у Ксю немного по фотографировались , поболтали.. 
 Да и давно такого не было, мне повезло что моя подруга живет от меня на квартал ниже, дойти до неё в такой мороз не было трудно.

Несколько дней на подряд я твердила, что я хочу : "Любви"
Сама ведь понимала, что этого мне совсем не хочется. 
Эти дни во все была не "я" а кто-то совсем чужой мне. 
Но я твердила почти каждому своему "близкому другу" что хочу любви и просто счастья.
 Разве я не счастлива? 
 Хм..образно.
 Я распределяю счастье в разные баночки, во многие баночки совсем не заглядываю просто не хочу что либо вспоминать.Глупости, ведь мы с почему мы не можем считать себя счастливыми каждый день? Улыбаться и приносить радость другим? Что мы за люди, которые не могут осчастливить своего близкого? 
Кажется, люди перестали выполнять миссию "доставлять счастье другим"но, есть еще те кто это пытается делать.. 
 Еще есть такой тип людей, которые ищут в каждом человеке - подставу , что он не просто так пришел в их жизнь он определенно хочет навредить ВАМ. 
Я все понимаю, что нужно впускать в свою жизнь новых людей.НО как-то узнать его побольше и понять что он за человек. Почему в любом сообщение мы ищем подвох? Мы боимся боли, что сейчас он опустошит и перевернет твою жизнь.. Мы боимся, что-то менять..
 Мы боимся жить!
Новые фотографии:

 Пока :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий