вторник, 13 марта 2012 г.

медленный март

Доброго времени суток, какой день сажусь за пост и написав что-то беру и удаляю. Почему? Сама не знаю, не удовлетворяет текст, мысли.За последние дни многое поменялось, не знаю "хорошо " или "плохо"  это. Через неделю и несколько дней заканчивается четверть, а именно начинаются каникулы. Время не стоит на месте, оно идет вроде бы медленно не спеша, но в тоже время если оглянуться назад , то, например : я увижу что вот только недавно был август, а сейчас март.
  
"Мы сами виноваты: рушим, строим."
 Согласна с этим выражением. Ведь мы не ценим, что у нас есть, а когда теряем начинаем страдать, унижаться, плакать, переживать, стараться что-то вернуть.
 Почему так трудно держать, то, что так важно в вашей жизни?
  Ходя каждый день по улице я вижу много людей  у которых можно прочитать на лице "проблемы.проблемы.проблемы."  Они не знают, что делать и как их решать, возможно, они даже от них бегут, забиваются, страдают. НО: не решают их.
 Наверно проще забиться в себе, прекратить вести жизнь и стать никем. О да, это наверно прекрасно быть не кем. Если кто-то сейчас увидел себя в этом предложение, то, решайте свои проблемы и не прячьтесь от них. Жизнь одна прожить нужно её достойно.    
 Может кто-то и обидится , но не стоит. Я считаю, что нужно жить, а не проживать. 
медленный март

я ждал от тебя тепла.
не верил-
что обещали твои прогнозы.

сжигай меня дотла.
запри все двери-
но только не смотри на слезы.

еще холодный в марте ветер-
заставит застегнуть пальто.

я нехотя, при первом же рассвете,
иду встречать тепло с мостов.
Пока :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий