среда, 14 марта 2012 г.

Мартовский дождь.


Привет, всем!
  Прошу прощение за таки глупые посты, я раньше их не умела писать, а пропажу  на месяц влияет сильно.  Как у вас дела?
 Сегодня точнее еще вчера под вечер мне резко стало плохо со здоровьем,  горло сильно заболело, температура стала подниматься, гланды, будто запутались и не давали  дышать ночью.
Утром меня мама оставила дома, и я продолжила свой сон.
Мой сегодняшний день начался в 11.15
Но уже завтра я пойду в школу, так обидно, я выучила уроки, хотела ответить, и не пошла в школу.  Вот так всегда, не справедливо!
 Конец четверти, а у меня еще где-то нет по трем оценкам положительным.
 Название поста соответствует погоде за окном.
 Хочется уже, чтобы растаял снег, чтобы можно одеться легко и выйти на улицу, надышаться свежем весенним воздухом и просто быть счастливым. Ведь с каждым новым днем мы обретаем что-то новое,  избавляемся от ненужного. Такая интересная жизнь. А мы на нее  жалуемся, что все не так, нам легче сказать что все «плохо » чем наслаждаться, тем, что все «хорошо».
   Время. Как быстро оно летит и как нам его порой не хватает.
 В последнее время именно времени мне так не хватает, чтобы сказать кому-то важные слова, улыбнуться просто тому кто это ждет, разорвать связи ненужные, доучить до конца уроки, вылечится,   сделать новые фотографии, обработать фото, просто встретится с кем-то близким, поболтать. У меня нет времени! 
Куда же оно пропадет?
 Возможно на интернет, но это не всегда. Как я говорила раньше "контакт"  служит для меня :
1. музыка
2. общение
3. новости
 Вот и наверно все прелести моего контакта, ну и один минус - это время которое он забирает. 
 Скоро весенние каникулы, чем планируете заняться? 
 Я еще как-то ничего не планировала, но стараюсь при держаться к тому чтобы не потерять время, попросту. 
  Еще я хочу, чтобы быстрее растаял снег. Хоть я и люблю зиму, но она уже надоела. 
Кстати, меня недавно приглашали в Воронеж  на конкурс красоты
 «Краса Воронежского края» 
 Но я отказалась,  нет лишнего времени, совсем нет. 
Хотя хотелось, бы чтобы кто-то профессионал накладывал на мое лицо правильно и гармонично макияж, пока фотограф настраивает технику,  пока люди  подбирают одежду на ближайшую фото-сессию.  Увы, Танчо, в ближайшее время это не видать.

Т.к скоро уже заканчивается март, хотя он недавно начался я уже составляю потихоньку лук на апрель 2012.  
1.
2.
3.
4.
Ну и на этом все, пока, пташки мои :* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий