четверг, 29 марта 2012 г.

искренность цепляет,правда.

Сижу укатанная в плед греюсь так скажем после прогулки. За последнее время я даже и не помню когда гуляла. Нет, я конечно помню когда гуляла последний раз но с  отдельным человеком прогулка получается по своему индивидуальной. Вот так же и сегодня, мой день был по своему интересным и положительным. 
Не знаю как многие рассчитывают сдавать экзамены, не готовясь не по одному предмету. Но говорят, что получат хорошие баллы. Мне бы вашу уверенность.  Я не могу сказать, что я батан или тот кто учит уроки по каждому предмету от и до. Нет, я просто поддерживаю учебу в хорошем состояние души. Как-то  вообщем так, мне всегда было занимательно смотреть как танцуют дети, подростки, взрослые. Это просто волшебство сотворить и показать без слов эмоции и чувства человека. 
Я много раз начинала ходить на танцы, многое знаю. Но мой учитель была женщина лет так 50 с чем-то поэтому и танцы у неё были более старые и наряды в них не менялись. Во вторник 27.03.12 в нашем городе  был "Бенефис хореографической студии "Ритм"
 Дети разных возрастов и  такое показывали я немного фотографировала но фотографии еще на фотоаппарате я их даже не скидывала, у меня завалы с этими фотографиями.   Ну в общем, было очень интересно, народу в зале было человек так 400 . Многие ругались из-за мест, а многим вообще не досталось мест и они стояли. Но самое главное, что учителя этих танцев девушка и парень. У их учительницы в тот день был праздник "день рождения" Думаю, отличный подарок для человека который любит танцы и который ими живет, провести этот день на любимой сцене.
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий