суббота, 31 марта 2012 г.

Воспоминания и ближайшие экзамены..


Конец недели - пятница. Вот и пролетела неделя весенних каникул. Как долго мы набирали оценки, ждали пока, нам выводят их учителя в журнал, а сейчас заново набирать оценки плюс еще сдавать пробные экзамены и подготавливаться к Гиа. Возможно,  я стало  много говорить в своих постах о Гиа, но  наверно, как и многие из тех людей кому не все равно на свою судьбу и дальнейшую жизнь. Я  время от времени планирую, куда я хочу пойти после 9 класса и соединяю с мыслями о том, хочу ли я остаться в своей школе? О,  да, возможно из школы не хочется уходить ведь есть многие учителя, которых я люблю, хоть иногда они и делают выговоры или что-то подобное. Но все когда-то заканчивается и нужно с этим смирится, пусть я не уеду в город, ну и что? Мне всего ** чтобы уезжать с родного дома я считаю, рановато. Ведь я наверно такой человек, который редко когда любит куда-то уехать далеко от дома, родных, близких друзей. Да я могу выезжать куда-то но пару деньков, и хватит, нужно назад. Тем более поездка на море была длинной и интересной,  можно сейчас и дома посидеть отдохнуть, никуда не выезжая так далеко от дома.  Ну, так, к чему я вела это к тому, что нужно хорошо сдать Гиа, чтобы потом было не стыдно за саму себя и  самое главное перед мамой. Многие уже начинают думать о выпускных платьях, совсем не думаю об экзаменах у нас это впервые, чтобы доверять людям кто сдавал  экзамены в том году, все меняется, и мы не может быть уверенными, что нам повезет, уж много нам везло до этого. Но будем надеяться, на свой ум. 
Ох, уж эти экзамены мне сегодня даже приснился сон: будто у нас экзамен по математике столько шума там было, дети сидят ничего не знают, просят помощи у самого себя, чтобы найти хотя бы один ответ в своей голове на поставленное задание. Вот что значит постоянно думать о сдачи ближайших экзаменов. Но  не будем заостряться на одной и той, же теме. Ведь жизнь не стоит на месте,  время идет не спрашивая нас нужно ли нам такую быструю жизнь, иногда, когда нам катастрофически не хватает времени оно не прибавляется, а наоборот забирает еще все больше и больше нашего драгоценного времени, но когда ждешь  чего-то то время идет очень медленно не торопясь. И от этого еще труднее, во многих моментах жизни хочется остановить время и побыть на этом моменте день или два, а потом включить время и жить дальше, но нет у нас такой силы, чтобы делать так как хотим мы. Нас редко когда спрашивают, в нашей жизни нужно ли нам те или иные проблемы, те люди, которые нам во все не нужны, та боль, которую кто-то приносит, оставив под дверью коробку «открой меня». 
 Всегда есть такие люди которые меняют твою жизнь,  которые даже уйдут после своей миссии изменить человека, но ты всегда должен ему сказать "спасибо".
Наверно, именно об этом времени в моей жизни я хочу рассказать сегодня. 
 К шести часам вечера зашла в дом бабушка и сказала , что на улице дождь я так соскучилась именно по дождю, такому холодному и бьющему по нашим окнам, я люблю когда ложишься спать а за окнами дождь, когда идешь в школу и идет дождь. Но не всегда такая погода, мне приносит удовольствия , но сегодня я именно хотела настоящего дождя, но его так и не было.. Был легкий дождик, ничего особенного как и недавно. Последняя неделя  на море была дождливая, очень красивый дождь шел неделю , а может и больше.  Возможно, в то время он и надоел ибо погулять по городу было не так приятно когда идет сильный град с дождем, а сейчас я бы вернула его хотя бы на день. 

 Эту фотографию я могу назвать : С другой жизни. На фотографии изображены две восьмиклассницы в кабинете истории, на улице светит солнце и все хорошо. Это можно так описать фотографию, а если описывать те времена далекой жизни, то они наверно такие беззаботные и смешные. 
 Вообщем, наверно, было такое у всех начало новых субкультура и мою подругу тянуло на что-то "эмовское и готовское "  два в / одном. У неё редко когда было настроение она готова была плакать и плакать, она не хотела жить ну и далее по списку: странная музыка,  желание подстричься как-то и по красится, накупить только черную одежды и быть никем и чтобы никто не приставал.  Ну наверно это было у неё в классе 7 а в 8 она уже потихоньку от этого остывала, так скажем угасала. Наверно, странно, но в те времена я не испытывала желание быть кем-то другим,хотя моя подруга и не звала к себе, мы могли по 3 часа разговаривать по сотовому телефону ни о чем, мы чаще гуляли, катались на качелях в наушник и слушали разную музыку, мы катались так сильно , что в животе бабочки резвились так  будто они хотят выпрыгнуть, Ксюха, всегда визжала как маленький ребенок, а я просто улыбалась. Тогда было совсем другое время, мы не думали о дальнейшей жизни о том что предстоит дальше, а сейчас? Прошел вроде один год, а мы уже давно не те дети своих родителей , у которых так все хорошо, сейчас эти дети уже подростки , даже более они можно сказать уже взрослые.. закрытые взрослые.  Мои игрушки  взрослого детства, сколько сейчас лежат пылятся эти диски с разными играми из детства.  

Сейчас уже все не так.. 
 Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий