воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1 апреля


Привет, Апрель!
Вот и первый день этого месяца, не знаю, почему, но я так счастлива в этот день, хотя ничего такого и не сделала, чтобы этот день был каким-то особенным. Вот только интернет тупит, и я тыркаюсь, зайду Вконтакт на минутку и выбегаю, но он-лайн остается как минимум еще 5 минут, если я была бы создателем соц. Сети, то я бы ввела функцию того, что когда человек закрываем окно своей страницы, то он сразу выходит из сети, так удобнее и компактнее.  Да и наверно было бы, какое нибудь ограничение по времени, чтобы мы  не теряли свое драгоценное время, нужно больше гулять слушать звуки природы, видеться больше не вконтакте, с близкими друзьями, а  в живую смеяться, гулять, наслаждаться временем проведенное вместе, а не общаться через экраны ваших мониторов. Сегодня с утра был дождь такой апрельский дождь, он не был похож на тот дождь, который был в марте, так приятно когда открыв окно слышен звук дождя.
«Мельница-Ушба»
 Вчера мы с девчонками провожали последний день марта, погуляли, посмеялись немного подурачились и фотографировались.. Такие встречи нужно чаще устраивать, я всегда только за, меньше проводить время дома, а больше гулять наслаждаться жизнью.  Если бы мне предложили  каждый день летать и наблюдать за теми людьми, которые проводят время, дома, сидя на стуле  и ничем не занимаясь, я бы наверно к каждой двери положила конверт с запиской «Живи»
 Это такое прекрасное чувство внутри, что хочется всем пожелать добра и счастья. Так хочется, чтобы люди были не такими, лживыми и мерзкими которые ищут только для себя одного выгоду. Люди будьте добрее, улыбайтесь чаще..
 Живите, пока, есть время и шансы.

Сегодня к нам в дом приехали двое новых красивых цветов.
Одного звать Клаус, а вторую Маргарет.
 Пока они поселились у меня в комнате, но скоро наверно уже переедут в другую комнату.


Интернет вообще сегодня не работает, мама звонила в тех, поддержку, но ничем они нас не обрадовали, что очень меня огорчила. Просто когда  интернет нужен, его как всегда нет. Обещали прислать мастера в течение 5 рабочих дней, вот он мне нужен.
 А что для вас значит апрель? Какие моменты вы помните с прошлого апреля 2011года? Кто-то не любит апрель, а у меня он с 1 и по 16 оснащен каждый день праздниками у друзей, скоро у моих двух самых близкий людей день рождения. Я уже начинаю, придумать им подарки, ведь они мои дорогие  и любимые.
И маленькие факты обо мне :
1. я люблю, когда в моей комнате темно
2. любимое время это 5 утра.
3. Мой рост 173-174
4. Мой день рождения 13.01.1997 года, я самая маленькая в классе из девочек.
5. Я всегда называю вещи своими именами.
6. Я все говорю в глаза.
7. Мой характер меняется сам по себе. Каждый месяц, я другая я.
8. У меня есть тот человек, которого я не хочу терять.
9. Я могу жалеть многих, но когда человек меня (обидел, либо оскорбил) Я все равно могу ему помочь, потому что я никак они.
10.  Я могу очень часто думать о смерти.
Сегодня День смеха, а вас кто – нибудь надурил? Вы над кем нибудь пошутили?
 Меня мама хотела, провести, но я не повелась.
 :)
Завтра уже начинается последняя завершающая четверть в 9 классе, почему то сейчас как-то досадно то, что она может быть последней моем четвертью в жизни, кто знает, может, я все-таки уйду после 9 класса учиться в колледж.
Вчера, когда я ложилась спать, а легла я уже после полуночи, то, мне пришли две темы, о которых я хотела написать, но сейчас я даже не помню, о чем я хотела написать…
Наверно заканчиваю, первый пост апреля.
 Пока  :*

Танчо

Комментариев нет:

Отправить комментарий