вторник, 17 апреля 2012 г.

События 16 дней

 Сегодня уже 16 апреля , кажется я разучилась писать сюда. Я все оттягивала время , чтобы зайти и написать. Жизнь не стоит на месте поэтому не всегда находится лишнее время, а иногда просто и нету слов, чтобы зайти и выложить их сюда.  Пробные экзамены уже позади, осталось лишь сдать общество и мы опять обычные школьники до конца мая. 
 На улице уже почти лето и мне это как и всем очень нравится, не нужно перед уходом одевать на себя 100 одежек и все с застежкой, джинсы и футболка а  свои ноги засунуть в балетки. 
Часто ловила себе на мысли, о том что я люблю каблуки высокие и чтобы отлично смотрелись на ноге, но чтобы самой носить я это дело забросила, хотя покупаю одну пару на сезон и они стоят у меня на полке с моей обувью. 
Например, на эту весну у меня вот такие замшевые туфельки. 
Каблук у них больше чем кажется на фото, но это не так важно :) 
Поехали дальше, все первые деньки апреля каждый день у моих очень хороших/близких/давних знакомых День Рождения, только и успевай всех поздравлять :) Хотя, я считаю что в мой день рождения меня должны поздравить лишь несколько любимых мне людей, а на остальных мне все равно. Это не так значительно, главное чтобы родные поздравили, а другие.... 

Почему так много в школьной программе ненужных уроков? Которые совсем не пригодятся наш в дальнейшей жизни. Ну почему какой-то дядечка считает, что учить химию- это обязательно , ну или это же самое черчение. Человек которому не все равно на свою будущее будет учить, то что ему нравится и от этого будет больше пользы , чем от того что его будут заставлять что-то делать.  Ну, по мне так лучше так. Хотя есть те люди которым все равно на всё. Но это уже другой разговор который я даже и обсуждать не хочу. Ну а сейчас, последние недавние фото и спать :* 
Арина. 

Ну и напоследок,  январь. 
Пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий