понедельник, 23 апреля 2012 г.

Последние новости...


Добрый день,  нашла свободный часок для написания свежего поста. Сегодня из шести уроков, было всего четыре поэтому  я решила написать сюда, все время не доходит до постов. Отвыкла , что могу сказать :))  Я так давно тут не была , что изменилось оформление написания сообщения, так даже удобнее и компактнее. 
Вот и уже конец апреля. На улице уже лето, но утром пробегает легкий ветерок. В четверг прошел последний пробный экзамен, теперь до 29 мая нас никто не потревожит этими экзаменами, лишь только подготовка.  За тот промежуток времени не сказать, что изменилась жизнь... Все идет таким новым чередом, интересным или иногда скучным я больше стала уделять времени на что-то нейтральное на какое-то общение в скайпе либо на прогулку с Чарли, чем на учебу.. меня это конечно  не чуть не расстроило, но нужно браться за учебу последняя четверть...решающая.
 Каждый человек пишет в своей блоге, то, что он хочет, пусть будет это о музыке, фото, учебе, жизни, косметики и т.д. Это его маленький мир, которому он уделяет время.  Просматривая разные блоги в каждом из них совсем разная тематика.. Сейчас я могу назвать этот пост "Последние новости + фото" Да! Так я его и назову.  Ведь сейчас наверно,  не соберутся мысли  и рассуждения о чем конкретном.. 

Фотографии с пятницы : 
Это мы с Артемоном. :)) 
Кабинет математике. 
Мне так нравится эта старая мельница я просто восхищаюсь ей. 
 Так хочется туда залезть, полазить там и сделать фотографии в каком-нибудь стиле. 
Что-то этот новый дизайн так непривычен, что меня и расстраивает :(( 
 Столько накопилось фотографий, что не знаю куда даже  писать текст...
Эта та с которой я знакома с 1 класса, та маленькая тихоня.. 
Я и Сашка) 
Я и Артемий) 
Немного фотографий с колледжа..
Вот такой постик :* Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий