среда, 2 мая 2012 г.

в каждом человеке прячется весна.

Хотела вчера написать, но не было не времени ни хорошего интернета.  Столько всего пролетает за весну, остался последний месяц весны, перед летом, перед экзаменами, последний месяц 9 класса. Столько всего, а вроде бы мы только недавно стояли на линейки 1 сентября 2011 года.. А уже 3 мая. Куда так летит время? Как вы провели последний апрельский день? Я попала под сильный дождь.. Я так давно хотела просто идти в хорошую погоду и чтобы за пару минут вместо солнца полил дождь, а без зонтика и вся одежда уже промокла, а я не спеша иду домой и наслаждаюсь этим. Ну так почти все и было..  Выходных было много чем занимались вы? У меня совсем нету желания все-все рассказывать не о этом вообще я хотела написать пост..
Знаете есть такой период в жизни, когда меняется все. Тебя не спрашивают хочешь ты этого или нет, все меняется сначала ты думаешь , что  жизнь вообще не реальная, и нужно только "сдохнуть"и не мучатся. Но это не верно, жизнь дана нам для счастья. Если у меня спросят "Что для тебя жизнь?" Я отвечу :- Счастье :))
 Даже если я буду и не так счастлива в тот момент,  но я отвечу именно так. Мой возраст еще мал для чего-то серьезного, чтобы думать о дальнейшей жизни. Подростковая жизнь- это  когда ложишься спать ты не думаешь,  а что будет завтра? А повысят меня? А отдадут во время зарплату?  Мы должны просто жить, не зная границ счастья , а просто отдаваться полностью сегодняшнему дню.  Пусть даже когда ты придешь домой ты сразу упадешь в кровать, так это даже еще и лучше когда усталость от счастливого дня. Ух,   почему мы же мы так откидываем свою жизнь на потом? Многие даже не задумываются, сколько времени они теряют на поиски чего-то лучшего и не своего..
___
1 мая мы ходили с девчонками в поход + маленький пикник.   Это такое ощущение куда-то идти по полю и не важно, что ты далеко от дома... все что окружало нас на 1 мая так это поля, поля и еще раз поля)) Ну и не обошлось без комаров,снятие смешных видео и снимки на память... разжигания костра и солнце :)  Но фотографии наверное, покажу в следующем посте ибо сама не видела еще фотографии..
А сейчас новые фотографии за последнее время :






Подборочка на вечер закончена. Постараюсь еще скоро написать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий