понедельник, 7 мая 2012 г.

«Все, что ты можешь представить, реально».

И у меня как всегда нету времени зайти в блог,как меня это иногда огорчает. Я могу весь день подбирать о чем я буду писать, а потом с треском это провалится.. Увы, закон подлости..
Каждый по особенному воспринимает свою жизнь. Опустить руки, или наоборот тянутся вверх за жизнью, у каждого она разная и особенная.  Я вот хочу уехать учится куда-то дальше своего города и искать университет не в ближайших городах, а чем дальше тем интереснее и перспективнее. За лучшее всегда строить приходится долго и каждый материал в разных точках Земли.  Я не сомневаюсь, что это трудно. Но трудность- делает нас сильнее.  Я не так часто фантазирую, ибо это совсем бессмысленно, так же я стараюсь никогда не планировать. Совсем недавно мы запланировали фото прогулку с Артемом, я распределила время на решение математики, сходить в библиотеку и к портнихе. Но все совсем изменилось в раз.. я не попала в библиотеку и пришлось перенести этот запланированный поход на сегодня..
Последнее время  натыкаюсь в интернете на старую музыку, хотя не так выразилась музыка не стареет у неё нет срока годности как на какие-нибудь товары или людей.. Музыка- вечна. И всегда в нашей памяти.. Мы чаще запоминаем те моменты и ту музыку которая была с нами в преддверии каких либо отношений, проблем, повышение по работу, оценке, даже просто та музыка которую мы услышали случайно..Я чаще всего запоминаю моменты из жизни по музыке..когда я случайно услышала что-то из "прошлого" те моменты, ту радость.. Это нечто великолепное..

Кажется, если, бы мы в эту субботу бы не фотографировали в папку-альбом 9 класс, я бы не соизволила придти в школу. В этот день нужно было как-то одеться по стилю "верх-белый, них-черный"Но мне показалось, это настолько скучным , что я сразу отодвинула в шкафе такой гардероб подальше , чтобы не расстраивал глаза, а достала 2 новых платья. Осталось за малым выбор одного в котором я пойду.. И вот мой выбор остановился, на более коротком и ярком платье , которое на талии украшает тоненький по фигуре ремень. :) Часто меня спрашивают, сколько у меня платьев? А я улыбаюсь :)) Ведь девушка в первую очередь должна носить платья и юбки , а уж потом брюки и джинсы :) Не говоря о спортивных штанах.
Обман зрения. кажется будто мои волосы отрезали на сантиметров так 8.
 Думаю, стоит заканчивать и идти в кровать, скоро напишу :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий