вторник, 8 мая 2012 г.

Неважно какие мы были, важно какие мы сейчас...

Добрый вечер, май..
Пост я планировала написать утром, но плавно перенесла это на вечер.  Проснувшись утром, я посмотрела новую серию одного любимого сериала, написала практическую по географии , которую я считаю я хорошо написала, но мне достался скучный район, описывать его было скучно в нем не было ничего интересного и перспективного, но думаю учителю должен понравится, а если нет.... То мне придется брать другой район, я даже знаю какой :) 
 После у меня предстояла уборка своей комнаты, что меня порадовала так это придумывая , что можно поставить новое на мою полку-стенку.  Я как всегда с одного угла все перенесла в другой и убрала один из четырех углов, перенесла все на место и добавила чуть нового и оглянулась назад на диване был хаус.. Одежда, сумки, книги... все что можно было так валялось, но не было чистоты.. На уборку я потратила наверное, часа 2,5 точно) Но мне понравилось.. 
 Сегодня, Артем, принес мне 2 билета по ивт которые нужно учить, ух.. как я этого не хочу.. Но кто меня будет спрашивать? Придет время, и все мы их сдадим.. 
 В колонках играет вечерняя музыка, на столе стоит пустая крушка, а когда-то в ней было наполнено черное кофе.. Сегодня я 2 или 3 крушки выпила кофе, хм..странно я по жизни вообще не пью кофе, а тут такое.. Со мной что-то не то..  Все наверное, перерастает.. в другого человека.. 

 На момент написание поста, у меня возникает маленькая хандра,  может из-за музыки, а может и не только...  Как я писала в предыдущем посту, я хочу сменить город, людей, дом, комнату и конечно обстановку..  Новые места, о которых будем знать только мы... которые мы откроем сами и не расскажем никому, тем более не приведем туда другого человека после нашего расставания.. оно будет наше.. и не чье больше.. Именно так наши отношения будут в безопасности..  Хочется зайти в маленькое кафе , чтобы уже все официанты знали, что я закажу чай и что-нибудь на десерт какое-нибудь не дорогое пирожное я ведь буду всего лишь обычной студенткой.. Я так хочу уже чтобы, я была не школьница, а студентка...  
 Этот год так быстро пролетел, а май пролетит еще быстрее.. Когда жить, если, все так летит.. и не успеваешь ничего?? Жить в таком бешеном стимуле совсем невозможно, но интересно.. 
А сейчас я как и думала, я покажу свои любимые места в Дубовке.
1. Это будет все же крыша.. Именно она.. Самое любимое мое место.

2. Это будут просторные поля, которые некому не известны..
3. место я отдам лесам.Да, да! Именно им)

4 место я отдам... Санаторию "Дубовка" хотя не сильно так часто и бываю, но там  можно пройтись погулять..

5 место я отдаю морю... 
Я могу находится со всеми этими местами всегда.. но не со всеми людьми.. 
Еще не давно я исполнила свою мечту сходила на татаркин мост.. никогда там не было, ощущение нереальные *_*






"Главное, чтобы за желанием громко поссориться стояло желание нежно помириться"

Комментариев нет:

Отправить комментарий